10:43

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Какая же я злая на дебелизм и неорганизованность в нашей школе! Ну вот скажите мне, если ребенок с самого детства видит такой сумбур и бардак в организации учебного процесса, как же он будет в жизни подходить системно к решению задач?!
помните как я ругалась и бегала за тетрадями к учебникам? Так вот, это было не все. Мало того, что ИЗО я так и не нашла ( даже на озоне с лабиринтом), то потом им поменяли учебник по английскому и теперь того издания тетрадей я найти не могу. Есть уже новое переиздание, но к тем старым учебникам оно не подходит. Короче плюнула, купила новою тетрадь, пусть ему персонально задание выдают. Ибо бред это! Ну не ксерить же мне у тех немногих счастливчиков, кто таки перевернул все книжные и раскопал зеленую тетрадку, а не белую.

@темы: Детки, Утренние бурчалки

Комментарии
13.09.2011 в 10:50

о, как же я "люблю" школу! скорее бы мой детеныш дозрел до СО!
13.09.2011 в 20:15

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
iliar, знаешь, школа нужна как институт социальной адаптации ребенка. Ему интересно, у него там друзья, игры, ему интересно и нравится, он с удовольствием туда идет. Очень любит продленку и шахматы в школе. Так что школа - для него большое дело. Но вот как там устроена подача материала, начиная с родительских собраний, кончая бардаком с расписанием, учебниками, домашними заданиями и т.д. - меня, как консультанта по процесс-менеджменту и бизнес-планированию (в прошлом, но это уже не пропьешь) просто убивает!!:buh:
13.09.2011 в 20:32

Мы все учились понемногу...
купила новою тетрадь, пусть ему персонально задание выдают. И шо, такой номер проходит? Мы переходили в другую школу, дак в сентябре я пять книг ксерила, т.к. их закупали в мае до нас, а потом это издание найти невозможно было(((.
13.09.2011 в 21:07

Активный участник Международного Броуновского Движения
Ох, организация процесса - это ужас-ужас. Какое-то системное заболевание наших школ.
Наш класс хоть заранее все закупил в плане учебного материала, а вот параллельные страдали в начале года, как водится...
13.09.2011 в 21:15

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Алексашка*, нуу, вообще-то это та же тетрадь, того же автора, только новое переиздание. Говорят, малость измененное, но может все же прокатит? (хотя меня обнадежили уже, что попытаются найти мне зеленую тетрадь...)
Ллойд, ну вот нормальные у вас родители, заранее подсуетились. Молодцы!!!
13.09.2011 в 21:30

так я свою тоже пока настраиваю НА школу, хотя она уже заикалась о том ,чтобы дома учиться. Но меня бесит эта система - ребенок 5 часов проводит в школе, а на вопрос "что нового узнали? что интересного делали?" отвечает "ничего". Я 2 дня назад начала ей распечатывать задания, совсем чуть-чуть, так она вокруг меня скачет и просит еще и еще. Мозг требует тренировки, а в школе этого не дают.
Кстати, по поводу совпадения заданий. У вас не совпадают в учебнике и тетради разных годов издания, это неприятно, но еще объяснимо. У нас не совпадает нумерация в учебнике и на диске, который был вместе с этим учебником, т.е. они были запаяны в пленке вместе. Вот где маразм.
13.09.2011 в 21:52

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
iliar, слушай, думаю это пока, самое начало занятий, там их мало загружают... потом побольше пойдет и задачек, и чтения. Мой очень букварь любил, все ранжировал, систематизировал, разделял по критериям (звонки-глухие, сколько тех и других, и т.д.), записывал в какие-то сводные таблички, короче, развлекался как мог. А учитывая кучу факультативов, лего-конструирование, шахматы, Умники и Умницы, проектная деятельность, английский театр (это все в школе) и т.д +теннис 3-4 раза в неделю и шахматы вне школы - мало ему не казалось! тут бы отдохнуть успеть...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии